Группа Компаний «УСПЕХ» - команда молодых, профессиональных, целеустремленных специалистов, чья цель - обеспечить компаниям -...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- работа с поставщиками: поиск, заключение договоров, контроль качества работы, подписание договоров, улучшение условий и закупочных цен; - работа по акциям: планирование, формирование акционных предложений, контроль работы и отслеживание результатов акции; - организационные вопросы по логистике, контроль заказов и их исполнения; - мониторинг рынка, знание конкурентной среды, анализ новинок, современных предложений и развития рынка; - выполнение плана по рентабельности и реализации; - ведение документооборота внутри компании и с поставщиками ведомой категории.
Требования:
- знание и опыт работы с указанным ассортиментом: формирование матрицы, создание конкурентных преимуществ в товарной категории, контроль наличия, организация поставок; - высшее образование; - опыт работы на аналогичной должности или на руководящих должностях в сфере розничной торговли или оптовой торговли (food) не менее 3-х лет; - командировки; - знание программы 1С; - ПК – пользователь; - лидер, способность принимать решения, организаторские способности, инициативность, нацеленность на результат.
Условия:
- работа в стабильной и крупной розничной сети; - заработная плата: оклад + KPI; - место работы: г. Астана; - рассматриваются специалисты из других городов (релокация не компенсируется).